♦Подшипник в сборе-вал большого диаметра с коротким свесом сводит к минимуму отклонение и способствует длительной эксплуатации подшипника.
♦Корпус-одинарный корпус изготовлен из высокохромированного сплава, обеспечивает длительный срок износа.
♦Рабочее колесо-3 лопасти, легко обрабатывающие более крупные твердые частицы. Крыльчатка и корпус являются резьбовым соединением, не нужны гайки. Высокая эффективность и высокие дизайны головы также доступны.
♦Износ покровных пластин уменьшается, а обслуживание упрощается за счет использования конических сопряжений, чтобы обеспечить положительное точное выравнивание во время сборки и простое удаление.
♦Цельная рама-Очень Прочная цельная рама-опора патронного типа и вал в сборе. Для легкой регулировки зазора рабочего колеса предусмотрен внешний механизм регулировки рабочего колеса.